Pinterest площадка для рекламных компаний на каждый день. Понедельник - фитнесс!

В базе данных Pinterest накопилось свыше тридцати миллиардов пинов на 750 миллионах досок. Без преувеличения можно сказать, что для рекламщиков это настоящий Клондайк. Им останется лишь проанализировать эту информацию и систематизировать ее по интересам. Таким образом, рекламный контент может быть направлен в адреса тех людей, которые действительно интересуются подобными предложениями.
Следует сказать, что в сети Pinterest по части систематизации базы уже есть кое-какие наработки. Так, к примеру, аналитики выяснили, что наибольший интерес к фитнесу пользователи проявляют по понедельникам. Технологии их больше интересуют по вторникам, а вот поисками места проведения предстоящего отпуска они предпочитают заниматься по субботам. Модой люди почему-то больше интересуются по четвергам, а вот по пятницам большинству интересен юмор. Вероятно, последнее связано с предстоящими выходными днями. Наконец по воскресным дням люди проявляют больше интереса к кулинарии и различным увлечениям.
Уже даже из этих наблюдений, рекламодатели могут размещать свою рекламу в соответствии с интересами пользователей. Кроме того, социальная сеть Pinterest в начале нынешнего года приобрела технологию VisualGraph, которая позволяет на фотографиях определять марки автомобилей и бренды производителей одежды и аксессуаров. Исходя из данных этой технологии, можно определить, какой тип рекламы можно предлагать на странице того или иного пользователя.
Понедельник - фитнесс!

Вторник - технологии!

Среда - высказывания!

Четверг - мода!

Пятница - юмор!

Суббота - путешествия!

Воскресенье - кулинария и хобби!

Смотри также: