План действий для продвижения в Youtube с нуля

- Поиск ключевых слов и съёмка под них видео.
- Заполнение описания тегов для каждого видео. Заголовка 60 символов максимум, описание как можно больше с перечислением всего что показано в видео.
- Проверить оформление вида у конкурентов и внедрить у себя
- Добавление тегов к видео – все ключевые слова. Видео будет показываться в числе похожих (с правой стороны от просматриваемого видео).
- Имя файла с видео назвать по-русски
- Добавить оригинальный логотип канала
- Добавить качественную миниатюру с крупных текстом 20-50% от размера экрана для просмотра с мобильных устройств.
- Добавление больше видеороликов, чем больше тем лучше.
- В видео и комментариях призывать пользователей ставить лайки под роликом.
- Красиво оформить видео канал – в фирменном стиле оформляет дизайнер лили самостоятельно.
- В описании указать слово "прокомментируйте"
- Бесплатная раскрутка – размещение ролика в соцсетях, блогах, пресс-релизах, размещение на близких по тематике каналах, размещение в комменатариях.
- Рассылать письма-приглашения всем комментаторам, которые комментировали видео конкурентов. «Привет Таня, заходи на наш канал, у нас много видео по теме Спасибо.»
- Писать комментарии под своим видео, без переспама упоминать ключевые слова.
- Писать комментарии под видео конкурентов.
- Используйте в описании временной маршрут. Например, введение, главное, дополнение, заключение - засеките время начала каждого сюжета (например, 0:00, 0:45, 2:33 и т.п.) и укажите это в описании
- Обязательно в начале описания ставить ссылку на свой сайт.
- Покупка ссылок, покупка твиттов, накрутка поведенческих факторов (покупка просмотров, лайков и т.д.), реклама в Youtube, реклама в социальных сетях, покупка пиара на популярных каналах, заказной пиар на популярных видео-блогах.
- Максимальное время ролика 5 минут. Если видео интересное можно длине.
- Ключевой показатель - удержание аудитории, сколько людей досмотрело ваше видео до конца. Если не досматривают, значит видео не интересно и его оценка плохая.
- Максимальное количество просмотров в первые 2–3 дня
- Создать аннотацию – кликабельное сообщение-ссылка, которое появляется в самом видео и содержит какое-либо сообщение для зрителя, например: подписаться на канал
- Структура видео ролика http://seoprofy.ua/wp-content/uploads/2013/10/SEO-YouTube-from-SeoProfy.png Введение, кульминация, основная часть.
Смотри также: