Подростки по разному используют социальные сети

Количество "создателей" контента среди подростков продолжает расти, 64% от общего числа online подростков занимаются созданием по крайне мере одного из типов контента, по сравнению с 54% в 2004 году.
Девочки продолжают доминировать среди "контенщиков". Около 35% всех девочек занимаются блогингом, по сравнению с 20% мальчиков. 54% девочек публикуют фотографии в различных сервисах, в сравнении с 40% юношей. Мальчики все таки лидируют в одной категории - размещение видео контента - юноши почти в два раза чаще пользуются публикацией видео на разных ресурсах (19% против 10% девочек).
Наполнения контента - это не единственное, что интересует подростков. Они также занимаются обсуждением опубликованного контента. Почти половина подростков (47%) опубликовали свои фотографии на ресурсах, где другие могут просматривать их; и 89% из тех подростков, что опубликовали фотографии, говорят, что люди хоть иногда оставляют комментарии. Подростки, которые опубликовали видео, так же получают большее колличество отзывов и почти 3/4 видео получают замечания.
Amanda Lenhart, одна из авторов доклада отметила, что:
Контент создан для посетителей. Для подростков привлекательность Интернета, в частности социальных сетей, состоит в том, что контент легко создается и распространяется между друзьями. Еще более привлекательно, что люди в этих соц. сетях легко могут прокомментировать и оставить отзыв о контенте.
В докладе также отмечается новый вид подростков - multi-channel. Эти подростки являются гипер коммуникабельными, которые имеют целый ряд технологических вариантов общения с семьей и друзьями - домашний телефон, мобильный телефон, почта, социальные сети, sms, электронная почта. Они составляют около 28% всех подростков и основная их часть - девочки.
На вопросах о типах коммуникации, которыми они ежедневно пользуются, multi-channel подростки отвечали:
- 70% ежедневно общаются с друзьями по сотовому телефону
- 54% пользуются SMS;
- 47% публикуют сообщения в социальных сетях;
- 46% говорят с друзьями по домашнему телефону;
- 35% проводят время с друзьями вживую;
- 22% отправляют сообщения по электронной почте.
Смотри также: