Поиск сотрудников в социальных сетях бьет рекорды

Занимательным фактом является то, что кадровые агентства и HR–менеджеры не пренебрегают поиском требуемого персонала в социальных сетях. Следует учесть, что этот метод рекрутинга занимает больше времени. Однако исследование популярного кадрового портала HeadHunter свидетельствует о том, что 45% отечественных фирм и компаний давно пользуются таким способом найма нужных специалистов.
Среди разыскиваемых в социальных сетях профессионалов, особо востребованы люди, занятые в сфере масс медиа, маркетинга и рекламы. Иначе говоря, тот слой населения, чья занятость каким-то образом ориентирована на интернет, как, например, web – разработчики и IT-специалисты. Что касается более прозаичных профессий, как строители или юристы, они обделены вниманием кадровиков в социальных сетях.
Еще записи по теме:
Смотри также:
Комментарии (1):