Всё покупается - политическая реклама в Twitter
Фиолетовым значком в Twitter отмечается политическая реклама и может появляться под видом «продвигаемых трендов», «продвигаемых твитов» и «продвигаемых аккаунтов».
В том числе внутри сервиса в результатах поиска будет появляться такая политическая реклама. Ее стоимость будет определяться аукционом по той же системе, что определяется стоимость рекламы в Google.
Менеджер по продажам Twitter - AdamBain (Эдем Бэйн) сообщил, что представители пяти кандидатов в президенты Соединенных Штатов зарезервировали рекламу в новом сервисе. Разглашать имена политиков, решивших воспользоваться сервисом, Бэйн пока отказался. Как сообщает TechCrunch, первым кандидатом, протестировавшим сервис в Twitter, стал кандидат в президенты MittRomney (Митт Ромни).
Эдем Бэйн заявил также, что решение продавать политическую рекламу на Twitter пришло в результате того, что политики и так уже используют сервис для продвижения своих идей, а на аккаунты известных политиков подписываются обычные пользователи.
В США президентские выборы состоятся только через год, в 2012 году осенью, однако уже давно стартовали предвыборные компании.
Смотри также: