«Пожилые новички» или новое нашествие рунета

Как заявляется, агентство, занимающееся онлайн-исследованиями, «MASMI», оно исследовало модель поведения пожилых людей, которым «за 50» в интернете. В рамках проекта своего исследования «Онлайн-монитор», в марте и апреле месяце 2011 года было проведено анкетирование 35,5 тысяч жителей Российской Федерации. При этом, 3762 человека принадлежало именно к исследуемой группе людей, заявил Андрей Сканави, один из членов исследовательской группы проекта.
Было установлено, что люди, которым «за 50» являются более экономичными в плане расхода трафика. Правда, они редко ведут учёт этого расхода. При этом также было установлено, что обе категории людей – как «50+» так и «50-» являются активными пользователями услуг электронной почты – 85% респондентов. При этом, пожилые люди всё реже пользуются социальными сетями, а также поисковыми сайтами и чаще читают новости, что вполне логично.
Зато, стало известно, что у обеих возрастных групп одинаково проявляется интерес к блогам, а также интернет-магазинам и сайтам знакомств. Также было замечено, что многие пожилые люди демонстрируют более лояльное отношение именно к онлайн-шоппингу.
Чаще всего люди, которым уже «за 50», пользуются именно поисковиком Яндекс. На втором месте у них Google. Еще – оказалось, что более интенсивное общение посредством ICQ и QIP наблюдается исключительно у молодых, а посредством Mail.ru Агента, а также Skype – у пожилых людей.
Смотри также: