Раздеваемся при людях: вся правда о компании в сети

Компания должна показать себя во всей красе, красивая обложка, красивый дизайн продукции, высокое качество. Должна ли компания быть честной до конца во всех примерах без исключения?
Примеры:
1. Путёвки от скидочного сервиса «Групон». Летом 2011 года люди купили путёвки на Черное море в отель «Мелроуз», а отправлены были в отель «Арарат» естественно там не получили того чего ждали и были недовольны (раз, два). Компания «Групон» начала заметать следы, удалять комментарии, вместо того чтобы извиниться и возместить затраченные средства за потерянное впустую время.
2. Пылесос от «Групон». Компания «Групон» продала вместо немецкого робота-пылесоса китайскую подделку. Покупатели естественно возмутились и начали писать негативные отзывы в интернете (раз, два). Реакция была примерно такая же что и в первом случае.
Как это влияет на продажи и рост компании? Ответ ясен – влияет негативно, снижается доверие к бренду и компании и у неё перестают покупать товары или услуги. Можно продолжать врать своим клиентам, но за счёт огромных объёмов привлекать всё больше и больше клиентов, но, как известно один довольный клиент приведёт троих новых клиентов, а один недовольный уведёт 10 клиентов из компании.
3. Читалка-учебник для школьников от Чубайса Plastic Logic. Пример правильной работы с негативом Роснано. За Анатолием Чубайсом несколько раз были замечены серьёзные пиар компании, которые никак кроме отличных результатов себя не рассекретили. Это российская электронная читала-ридер Plastic Logic для школьников.
Изначально было ясно, что этот анти ipad вызовет негатив у российской публики. Ясно, что никогда Чубайс не сделает продукт даже близко похожий на свои аналоги. Но если долго и упорно к чему-то идти, то что-то получится.
Что делает команда Чубайса? А она делает всё правильно и именно там там, где надо в самом известном месте блоге Чубайса в ЖЖ постепенно объясняет все моменты работы с и технические характеристики устройства. Отвечает на вопросы в комментариях в блоге, делится информацией с ведущими интернет изданиями и блоггерами.
Открытость продукта общественности свидетельствует о его честности и качестве, иначе бы столь высокие чины не стали бы возиться, если это была бы какая-то отравленная китайская подделка.
Возможно, нашим школьникам скоро будут завидовать иностранные сверстники, и заказывать у нас российский Ipad.
Смотри также: