07.07.2011 00:42
Расценки на SMO, SMM услуги

Стоимость smo услуг не может быть чётко сформирована и стандартизирована прайсом. Появление хоть сколько-нибудь систематизированного прайса на PR в социальных сетях осложняется нестандартностью каждого конкретного случая, каждого бренда и множеством подходов к его продвижению. Если брать стандартные, регламентированные действия, как то общение с аудиторией группы, создание страницы в социальной сети, приглашение определённого количества людей в группу, достижение определённого количества «лайков» или среднего количества комментариев к одной записи на стене, то такие услуги могут быть учтены в прайсе smo-агентства. Как правило, набор этих действий может стоить в среднем 30 тыс. рублей, оплачивается разово, после чего выделяется сумма гораздо меньше – до 10 тысяч рублей, на поддержку проекта.
Дополнительные методы привлечение целевой аудитории в социальных сетях (SMO и SMM), необходимые для дальнейшего развития группы, оценить намного сложнее. Если бренд предполагает создание настоящего, «живого» контакта со своими приверженцами, а не его имитацию, то набор инструментов ограничивается лишь бюджетом заказчика, а оценка акций, способствующих появлению и укреплению такого контакта, систематизации практически не поддается. Все эти инструмент и акции достаточно индивидуальны и оцениваются отдельно в зависимости от направления рекламной компании, объема креатива, целевой аудитории, нужного количества привлечённых людей и их активности. Средние расценки:
- Покупка рекламных постов с упоминанием бренда, 3000 руб за 1 пост у топового блоггера.
- Email рассылка 3000 руб. 1 млн. писем.
- Положительные отзывы о бренде, 1 пост 500 руб.
- Привлечение читателей в Twitter, Facebook, Vkontakte 5000 руб. за 1000 читателей
- Создание для вирусного ролика, от 15 тыс. руб.
- Разработка приложений (игр) для социальных сетей, от 30 тыс. руб.
Вообще, не смотря на то, что промо-направлений в социальных медиа огромное количество, на практике в большинстве случаев используется лишь их малая часть. Чтобы правильно выбрать стратегию продвижения в социальных сетях, вашей компании необходимо ответить себе или опытному специалисту на ряд простых вопросов (кто ваша целевая аудитория, где она находится в сети, что ее интересует и т.п.) Исходя из ответов на эти вопросы, можно выбирать, какими инструментами пользоваться для достижения поставленных задач.
Смотри также:
Комментарии (2):