Выборы в Думу - пиарим кандидатов через интернет как занять депутатское кресло?

Как утверждает главный редактор Алексей Дорошенко, в своём рекламном послании: «Современные избирательные технологии предполагают 100% использование наиболее эффективных и наименее затратных методов продвижения» поэтому именно их услугами нужно воспользоваться для достижения максимального эффекта и цены / качества.
Оперируя вполне реальными цифрами, на примере Украинского сегмента интернета, завлекают будущих чиновников: «Аудитория украинского сегмента интернета по 2012 году составила 37 206 934 посетителя в месяц».
Далее идёт внушительный список портфолио:
- 7-ий опыт продвижения и разработки интернет-ресурсов.
- глубоким знанием интересов украинских пользователей.
- обладает собственными новостными интернет-ресурсами с общей аудиторией 1,7 млн. пользователей в месяц.
- Продвижение по поисковым запросам (ФИО кандидата).
- Фото и видео медийная реклама.
- Создание и размещение интервью о предвыборной компании и планах будущего депутата.
- Работа с негативом в интернете: в поисковых системах и социальных сетях (вытеснение негатива из топа, собственными положительными отзывами).
- Общение от имени кандидата на отраслевых ресурсах и социальных сетях.
- Подготовка, согласование и публикация обращения к гражданам.
- Другие виды агитации.
Старые методы поквартирного обхода своего предвыборного участка уже устарели. Люди верят в интернет и готовы отдавать свои голоса?
Какой эффект от продвижения в интернете получит кандидат, как вы думаете?
Смотри также: