Radiohead зарабатывает миллионы на бесплатном контенте

Судя по последним данным, 38 % всех посетителей в среднем оплатили $6 за альбом. К сведению, средняя цена музыкального альбома в США - $8.
Начало веб империи Radiohead.
Давайте посмотрим, что вышло из такого вирусного маркетинга на данный момент:
- Inrainbows.com имеет более 100 тысяч внешних ссылок, по данным Yahoo. Очень неплохо для домена, который был приобретен 6 месяцев назад.
- PageRank сейчас равен 6(тИЦ равный 600 думаю не будет интересен применительно к данному сайту)
- Согласно Technorati сайт был упомянут в блогах более 8000 раз.
- 1,2 миллиона человек посетили сайт для того, чтобы скачать альбом.
- Если предположить, что хотя бы миллион из всех посетивших загрузили альбом, это означает что Radiohead заработали около $2,280,000. При этом они не несли практически ни каких затрат.
Это $2,280,000 почти чистой прибыли. Не нужно затрат на упаковку, рекламу. Нет лишних рук в кошельке Radiohead. Очень не плохо, учитывая, что обычно до музыканта доходят лишь какие-то центы с продажи диска.
Большой вопрос, если музыканты могут создавать, продавать и продвигать их музыку самостоятельно то, как скоро звукозаписывающие компании исчезнут?
Смотри также: