10.01.2019 14:39

Вербовка агентов «русскими»: реальные факты или домыслы?


Вербовка агентов «русскими»: реальные факты или домыслы?В понедельник американский комитет по разведке планирует публикацию двух важных докладов на тему «активно развернутой российской кампании, направленной на порождение разногласий среди населения штатов». Для составления обоих докладов, была исследована огромная часть данных, предоставленных комитету интернет – компаниями, такими как Google, Facebook и Twitter.

Информационное агентство CNN получило один из докладов еще до его публикации. Его содержимое «не оставляет равнодушными» американцев. Ведь фирма New Knowledge, которая работала над его составлением, смогла выяснить, что со стороны известного «Агентства интернет – исследований» были предприняты попытки посеять смуту среди американского народа не только путем информационно - цифровой деятельности, но и путем «прямых» действий: получение персональных данных частных лиц с целью дальнейшего шантажа и манипуляций.

Основными «источниками» информации для данного исследования стали Facebook и Twitter, как наиболее используемые социальные сети. Однако, New Knowledge удалось выяснить, что еще в 2017 году, «Агентство интернет – исследований» вело активную «вербовку» среди афроамериканского населения в Instagram, который принадлежит компании Facebook, и на тот момент в меньшей степени подвергшийся исследованию со стороны комитета.

Вдобавок, по данным New Knowledge, агентство подрывало репутацию и многих информационных СМИ. Отдельные же «каналы» превозносились своими достоинствами, такие как WikiLeaks и их основатель Julian Assange, которого не побоялись назвать борцом за свободу. Поскольку 7 октября WikiLeaks опубликовали секретную переписку председателя штаба со стороны Клинтон, данное действие было предписано «заслугой» российской разведке ГРУ и «Агентству интернет – исследований», с которыми, по словам специального прокурора Роберта Мюллера, установили связь WikiLeaks.

Основной линией в докладе проведена идея о том, что данное агентство пыталось усилить позиции Трампа и тем самым ослабить позиции Клинтон. Так же там упоминается, что в преддверии выборов, со стороны страницы «Агентства интернет – исследований», было отправлено множество угрожающих посланий репортерам СМИ.

Стоит отметить, что представитель компании Google заявил, что данный доклад не будет прокомментирован с их стороны и в конечном итоге останется без внимания. А представитель компании Facebook отметил, что они все же будут сотрудничать с представителями расследования по агитационной деятельности России, связанной с вышеупомянутыми выборами.

Второй доклад сенатского комитета, подготовленный Computational Propaganda Project and Graphika (Оксфордской фирмой, занимающейся сетевым анализом), содержит дополнительную информацию по данному расследованию. Он уже был представлен на страницах The Washington Post. Согласно данному докладу, «Агентство интернет – исследований» проводило агитационную работу во всех социальных сетях, с целью попытки помочь Трампу одержать победу на выборах.




Смотри также:


Добавить комментарий: