Регистрация в социальных сетях

Посетители ВКонтакте очень широко ориентированы от развлечений до бизнеса. Среди них есть и директора и топменеджеры крупных компаний, но нужно учесть, что они сидят в социальной сети Вконтакте не с целью ведения бизнеса, а скорее всего с целью отдыха или чтения новостей своих друзей, но их привлечь к своей фирме, несомненно, стоит.
Регистрация в социальной сети ВКонтакте: http://vk.com
Регистрация в социальной сети Одноклассники: http://odnoklassniki.ru
Одноклассники консервативная социальная сеть собрала оригинальное население в своих рядах, тех взрослых людей от 30 лет, которые зашли в интернет только для того чтобы увидеть своих одноклассников. Эту публику довольно сложно монетизировать и увести на другие коммерческие сайты. Если рассматривать такие социальные сети как MySpace и LinkedIn, то они объединили пользователей исключительно по профессиональному признаку.
Регистрация в социальной сети MySpace: https://ru.myspace.com/signup
Регистрация в социальной сети LinkedIn: http://ru.linkedin.com
Социальные сети имеют свое назначение в объединении людей с целью общения посредством онлайн, вне зависимости от слоев общества. Для того, чтобы зарегистрироваться в социальной сети, необходимо войти на главную страницу веб-сайта, ввести свои личные данные, указать адрес электронной почты.
Оформление персональной страницы, в зависимости от социальной сети может отличаться. Так, к примеру, Facebook имеет большее количество заполняемых элементов, чем Twitter. По заполнению страницы необходимо убедиться в частоте присутствия на ней, для того чтобы можно было поддерживать свое присутствие в режиме онлайн.
Регистрация в социальной сети Facebook: http://www.facebook.com
Регистрация в социальной сети Twitter: http://www.tеwitter.com
Главное помнить, что в социальной сети необходимо поддерживать следующие действия:
- публиковать интересные материалы, относящиеся к вашим увлечениям или бизнесу;
- делиться с пользователями о себе и своем деле;
- привлекать к своему бизнесу потенциальных покупателей;
- принимать участие в коллективном общении;
- оставлять сообщения о важных событиях вашей деловой жизни;
- поощрять комментарии и отзываться на обратную связь.
Еще записи по теме:
Смотри также:
Комментарии (1):