Ваша реклама в социальных сетях
Развитие сети Интернет привело к тому, что на смену печатным изданиям пришли новостные, а также развлекательные блоги. Люди стали общаться посредством смс-сообщений и Скайпа, не выходя при этом из дома. Единомышленники всего мира стали с легкостью объединяться в тематические сообщества. Не говоря уже о том, что неотъемлемой составляющей современного общества стали социальные сети, которые по праву считаются мощной маркетинговой площадкой, создающей узнаваемость компании либо бренда. Поэтому вполне закономерно, что без рекламы, размещенной в социальных сетях, в блогах и на всевозможных форумах просто невозможно представить работу серьезной компании, которая стремится максимально увеличить количество потенциальных клиентов.
Появилось и такое понятие как «нестандартная реклама», основные задачи которой заключаются в следующем:
- неявно продвинуть марку, услугу, продукт или компанию при помощи активных участников блогов (блогеров), сообществ либо форумов, на страницах которых даются истории и советы из личного опыта;
- ненавязчиво упомянуть или продемонстрировать продукт или логотип (так называемые вирусные видеоролики и фотожабы);
- изменить дизайн или внешний вид страниц согласно фирменному стилю рекламодателя;
- проведение акций и конкурсов с призами от рекламодателя;
- создание интересных флеш-игр, а также приложений с применением товара, услуги, логотипа или элементов фирменного стиля непосредственно в сюжете игры;
- создание корпоративного блога, поддержка положительного имиджа в сети.
Площадки для размещения рекламы
Самыми популярными площадками для размещения нестандартной рекламы являются следующие сервисы:- Одноклассники – сайт рунета, насчитывающий порядка 45 000 000 пользователей.
- Вконтакте – ресурс, аналогичный международной популярной социальной сети Facebook. Пользователями этого ресурса являются больше 70 000 000 человек.
- Фэйсбук (Facebook) – популярнейшая мировая социальная сеть, занимающая второе место по посещаемости.
- Живой журнал (или LiveJournal) – это система онлайн-блогов, являющаяся одной из наиболее популярных блог-платформ на территории России с возможностью организации коллективных блогов-сообществ.
- Лайв интернет (или Live Internet) – удобный сервис онлайн-дневников.
- Твиттер – популярная система микроблогов, предназначенная для отправки небольших сообщений. Зарегистрировано больше 105 000 000 пользователей.
- Блоги@mail.ru – бесплатная российская блог-платформа, функционирующая в рамках востребованного портала mail.ru.
- YouTube – сервис для размещения, а также просмотра видеозаписей.
Реклама ВКонтакте
И начнем с сети ВКонтакте, на страницах которой за отдельную плату можно разместить как баннерные, так и контекстные объявления, не говоря уже про рекламу в приложениях. Преимущество сети – это, во-первых, возможность детального установления целевых ориентиров, которыми могут выступать семейное положение, должность, увлечения, город, улица проживания, тематика групп, во-вторых, плата за переходы. Важно: любое текстовое рекламное объявление должно соответствовать не только закону РФ «О рекламе», но и определенным правилам оформления. Так, длина заголовка не должна превышать 25 символов, а сам текст – 130. Кроме того, не допускается указание каких-либо дополнительных контактов, помимо URL (адреса) сайта.Размещенная ВКонтакте баннерная реклама включает два изображения, размеры которых составляют 120х300 и 600х90 пикселей, но не больше 25 Кб. Изображения выводятся в левой нижней зоне экрана. Показ баннера, расположенного внизу, засчитывается в том случае, если пользователем была пролистана страница до него.
Реклама в Одноклассниках
Перейдем к сети Одноклассники, посещение которой ниже, чем ресурса ВКонтакте, однако средний возраст, а также уровень доходов этой сети выше, что существенно увеличивает число потенциальных клиентов для дорогостоящего приобретения. Возможности рекламного таргетирования в этой сети сходны с возможностями ВКонтакте. В Одноклассниках медийная реклама так же размещается платно, причем можно разместить один баннер вверху страницы, а два слева. Следует отметить, что изображение, предоставляющееся администрации сайта не позже, чем за 5 дней до начала кампании, должно соответствовать следующим требованиям:- формат SWF либо GIF,
- длина ссылки не должна быть больше 255 символов, а размер самого файла больше 25 Кб,
- портал рекламодателя должен открываться исключительно в новом окне, при этом сайт социальной сети должен оставаться доступным.
Смотри также:
Комментарии (1):