Требования к Seo при разработке сайта

Если один или несколько пунктов из списка «Требований Seo для разработки сайтов» будут нарушены, то сайт может быть неправильно проиндексирован или не виден поисковой системе вообще.
1. Должна быть возможность задавать ЧПУ.
2. Сайт должен открываться быстро, любая страница сайта должна открываться меньше чем за 1 секунду.
3. На сайте не должно быть ошибок валидации CSS и Html, максимум 10-50 ошибок валидации на одной страницы.
4. Структура сайта должна быть создана исходя из потребностей и удобства пользователей. Пользователю должно быть удобно, пользоваться сайтом. Запросы должны быть подобраны перед созданием сайта с учётом частотности и распределены по сайту.
5. Меню сайта должно быть текстовым, без флэш технологий и скрытых ява и айякс скриптов.
6. Микро-разметка всех страниц и всего контента на сайте по стандарту Schema.org
7. После выкладки и наполнения сайта отправка заявки и регистрация в Яндекс.Каталог, сайт должен присутствовать в каталоге.
8. На сайте должны быть контактные данные организации. Если организация работает в одном регионе данные в этом регионе. Если фирма работает в нескольких регионах, то точные контактные данные в этих регионах: индекс, адрес, телефон, юридические реквизиты, схема проезда. Если компания работает по всему миру или России, то доложен быть телефон 8800.
9. Наличие хлебных крошек на сайте.
10. Наличие html и xml карты сайта.
11. Должна быть возможность добавлять теги title, description и keywords для каждой страницы сайта.
12. Не должно быть дублей страниц. Например, site.ru/home (со слэшем и без на конце), также site.ru/home?home&end должны быть закрыты и выдавать 404 ошибку.
13. Корректная 404 ошибка.
14. Должен присутствовать файл robots.txt с возможностью редактировать его.
15. Для продвигаемых посадочных страниц должна быть возможность добавления текста.
16. Для страниц перечислений товаров (пагинация) 1 2 3 4 5 - 17 должна быть прописана ссылка «Canonical».
17. Для всех изображений сайта должна быть возможность прописывать теги atl и title.
18. Технические и служебные страницы сайта должны быть закрыты от индексации. Страницы админской части, результатов поисках и внутренние страницы профилей, личный кабинет.
19. Адрес сайта должен совпадать с тематикой, в которой он будет продвигаться и иметь в названии основное ключевое слово (к примеру armatura.ru, vilka.ru или otvodi.com).
20. Должна быть возможность установки кода счётчиков: Liveinternet, Google Analytics и Яндекс Метрика.
21. Информация должна быть уникальной и полезной, частично информация может быть неуникальной, но такой информации должно быть очень мало, меньше 1-5% от всего контента на сайте.
22. Конечные страницы с продукцией (карточки товаров) должны содержать: текстовую, графическую информацию, крупную кнопку заказать (на первом экране). Возможность добавлять видео, технические характеристики, цены. Все элементы должны быть гармонично расположены на странице и должны помогать купить товар.
23. 301 редирект с www версии сайта на без www или наоборот.
24. Страница сайта не должна ссылаться сама на себя, из-за этого могут возникнуть циклические ссылки.
25. Если на сайте планируется на нескольких языках, то должен быть контент на каждом языке. Стандарт реализации сайта на разных (связь между версиями) языках представлен по адресу https://support.google.com/webmasters/answer/189077?hl=en
26. Рост ссылочной массы не должен быть быстрым и агрессивным, поисковые системы вводят алгоритмы против ссылок. Естественные ссылки сами появятся, если контент будет качественный и интересный. Фильтры поисковых систем Google Penguin и ссылочный взрыв у Яндекса, Google банит сайты за покупные ссылки, Яндекс не учитывает ссылки.
27. Crawlability все важные страницы и разделы сайта должны быть доступны поисковым ботам, все ненужные и служебные страницы должны быть не доступны ботам. На крупных сайтах могут быть десятки тысяч страниц, доступность всех страниц для поисковых ботов сайта крайне важный пункт.
Смотри также:
Комментарии (1):