Рынок виртуальных товаров имеет большие перспективы

Juniper Research проанализировала данные тенденции и пришла к выводу, что к концу нынешнего года этот виртуальный рынок достигнет отметки в 3 млрд. долларов, а к 2016 году его объем увеличится до 4,6 млрд. Аналитики фирмы уверены, что через пять лет половина всех затрат на рекламу придется на медиа-средства мобильной связи. Однако для успешного развития рынка виртуальных товаров имеется и серьезное препятствие в виде платы, которую требуют магазины приложений. А хотят они 30% платежей, получаемых сервис-провайдерами, что продают виртуальные товары.
Но, несмотря на финансовые трудности, данный рынок набирает обороты, и наибольшее количество продаж сегодня приходится на Китай, Японию, Южную Корею. За ними по количеству покупаемых виртуальных товаров идет Северная Америка.
Смотри также: