Самая навязчивая реклама обрела награду в виде премии

Реклама Apple присутствовала в 112 кинолентах из 334, показанных за период с 2001 по 2010 год, и которые занимали верхние места в рейтинге сборов. Производитель маков и iPhone обогнал по этому показателю занявшую второе место компанию Ford (соответственно 144 из 334). Coca-Cola - на третьей строчке (96 фильмов).
По количеству скрытой рекламы в одном взятом фильме награда досталась сиквелу «Железного человека» - 64 случая. В первом фильме, вышедшем на экран в 2008 году, аналогичной рекламы было в полтора раз меньше – 42. Была вручена премия за наихудшую рекламу, которая досталась фильму «Уолл-Стрит. Деньги не спят» (Wall Street: Money Never Sleeps). На вопрос о таком количестве скрытой рекламы режиссер фильма ответил, что «нам нужна была финансовая помощь».
Смотри также: