Searchmetrics: успех поисковой оптимизации зависит от соцсетей и обратных ссылок

Компанией Searchmetrics проводятся долгосрочные изыскания в данной сфере, изо дня в день группа исследователей собирает миллиардные единицы объема информации в поисках ответа на вопросы. Их немало, но главный – каковы факторы влияния на попадание в верхние строки выдачи Google?
На базе уже проведенных исследований специалисты компании готовы заявить, что первым позициям в поисковой выдаче способствует активность в социальных сетях, а вот реклама чаще всего идет не на пользу высоким показателям. Имеют значение и обратные ссылочные массы, при этом важно не только их количество, а ссылки с stop words и 'nofollow' должны обязательно присутствовать в успешно функционирующем оптимизирующем механизме.

Домены с содержанием ключевых слов по-прежнему считаются весьма популярными для систем поиска, так как их наибольшее число попадает на первые позиции.
Смотри также: