Поиск кадров для «Северсталь» посредством соцсетей

Пользователи «Мира профессий» могут ознакомиться с пятью профессиями металлургической и десятью - горнодобывающей областей промышленности. Суть игры состоит в том, чтобы выбрать понравившуюся специальность, попасть в бригаду и выполнять различные рабочие задачи, совершенствуя навыки и зарабатывая баллы.
Стоимость разработки руководством «Северстали» и Competentum содержится в тайне, однако представители компании поделились сведениями, что данный проект – долгосрочный, большинство игроков в дальнейшем могут даже получить приглашения на работу. Основная задача игры – популяризировать специальности, востребованные в металлургической промышленности, так как основная аудитория игроков представлена учащимися профтехучилищ, технических ВУЗов, а также выпускниками 9-11 классов.
Самой подходящей социальной сетью для распространения новой игры гендиректор агентства «Социальные сети» Денис Терехов считает «Вконтакте», поскольку именно здесь сосредоточен целевой контингент. По его словам, создание подобной игрушки потребовало вложения в размере не менее 3 млн рублей и еще столько же – на распространение и популяризацию продукта. Для того чтобы поддерживать популярность проекта, потребуется еще около 10-ти миллионов рублей в течение полугода. Не факт, что пользователь, поигравший в металлургов и горнодобытчиков, непременно вступит в их ряды, однако надежда все же есть.
Смотри также: