Регистрируясь на сайтах, пользователи предпочитают авторизоваться через Facebook
По результатам отчета аналитиков, в третьем квартале нынешнего года 51% вновь регистрирующихся на сайтах людей ввели свой логин и пароль из социальной сети Facebook. За ним с заметным отрывом следует Google+, от лица которого регистрируются 26% новичков. Yahoo предпочли только 18% людей, а вот Twitter выбрали всего лишь четыре процента регистрирующихся.
Facebook лидирует и у пользователей мобильными устройствам . 66% из них зарегистрировались на новых сайтах именно со своими данными из этой сети. Что касается Twitter, то девять процентов пользователей смартфонами и планшетами регистрировались через него. Жители Южной Америки, Африки и Азии использовали при регистрации Facebook наиболее активно. Удивительно, что в Соединенных Штатах таких людей оказалось не так уж много, а если говорить точнее, то 47 процентов. В отчете компании Gigya упоминалась и российская социальная сеть «ВКонтакте». В Европе 13% новичков при регистрации использовали свои данные из этой сети.
Компания Gigya занимается анализом развития корпоративной социальной инфраструктуры в интернете. Также она предоставляет программы, позволяющие регистрироваться через различные социальные сети. В числе пользователей ее программами сегодня значатся более семисот Интернет-компаний. В данном исследовании аналитическая группа от компании Gigya обработала около полутора миллиардов регистраций.
Смотри также: