Социальная сеть для бизнеса от Amazon

Понятно, что Facebook имеет колоссальную аудиторию, но f-коммерция, к примеру, получается далеко не у всех брендов. Тем не менее, компании вкладывают свои деньги в присутствие в социальных сетях, и многие из них, преодолевая трудности, стремятся превратить в деньги успехи, достигнутые в социальных медиа.
Эти попытки увеличения объема продаж в сочетании с социальными инвестициями не прошли мимо Amazon, розничного гиганта, начавшего запуск на своем сайте собственных страниц, выполненных наподобие социальных сайтов.
Вот как это комментирует Тим Петерсон из Adweek: «Amazon Pages, как и можно было предположить, начал пользоваться наиболее популярными функциями Facebook и Pinterest, привнося их в дизайн собственных страниц. Верхняя часть Amazon Pages имеет изображение, фотографию продукта: пользователи могут его добавить в собственные корзины магазина Amazon. Под баннерами пользователи имеют возможность запуска одного шаблона из трех: Просто посты, Посты с мерчендайзингом и Все товары. В последних двух шаблонах содержится мерчандайзинг виджет, при помощи которого могут быть отображены или бренды, или изображения конкретных продуктов с соответствующей опцией «Добавить в корзину» или просто ссылки на продукцию, причем все рекомендации и ссылки на продукты представляют отправление к товарам, имеющимся на Amazon. Под этим мерчандайзинг виджетом есть возможность показать галерею продуктов, предлагаемых для приобретения, или новостную ленту».
Каждый бренд получает возможность создать и опубликовать сообщение из 140 символов. Сообщения не только публикуются на Amazon Pages, но их можно и перенести на страницу бренда в Facebook.
Как считает руководитель отдела цифрового сообщества в агентстве 360i, причины появления Amazon Pages совершенно не ограничиваются стремлением к увеличению социальности. Пока Facebook будет доказывать, что он способен помочь совершению покупок, Amazon уже начал зарабатывать на продажах через социальные сети.
Говорить о перспективах Amazon Pages пока сложно: от слишком многого это зависит, хотя практически многие бренды проявляют готовность к сотрудничеству с новыми социальными платформами. Вопрос в том, насколько это будет делаться эффективно.
Для пользователей, зарегистрировавшихся на Amazon Pages, становится возможным использование сервиса Amazon Analytics, помогающего брендам измерить показатели просмотров, охвата аудитории, отследить увеличение продаж и т.д. Этот сервис может для Amazon стать серьезным козырем.
Смотри также:
Комментарии (5):