Что случилось с социальной сетью Digg?

Контент, направленный пользователем на сайт, оценивался другими пользователями, но получить соответствующие положительные оценки возможно было только если он попадал на главную страницу. К этому начали стремиться, на этом стали зарабатывать, и это сообщество, не придерживаясь никакой журналистской этики, начало продвигать любой хлам вместо продукта хороших авторов.
Обычные пользователи быстро поняли, что у них нет ни малейшего шанса увидеть свои материалы на главной странице. Они оказались не «гражданами Интернета», а простаками, управляемыми кучкой «консультантов». И сообщество рухнуло. Оно еще существует, производит определенный контент, и на сайте еще есть трафик, но конец уже заметен. Сеть Digg была продана за 500 тысяч долларов. Это, по сути, цена ее технологии, а остальная часть цены – это люди, пользователи сайта. Создать новый сайт – несложно, но захотят ли люди к нему присоединяться, делая основой своей жизни? Социальная сеть – не только технология, это – сообщество, а люди – одновременно и производители продукта, и сами – продукт.
Старая версия http://digg.com

Новая версия http://digg.com

Смотри также: