Социальные сети и рекламодатели

Рекламодатели были серьезно напуганы историей о педофилах, попавших в социальный портал MySpace, что в значительной степени подорвало репутацию социальных порталов в целом. Социальные сети сами начали борьбу с этим негативом, проводя «чистки» среди пользователей, а социальный портал Facebook объявил об обязательно предоставлении персональных данных.
Главные опасения рекламодателей заключались в том, что они не уверены в способности модераторов социальных сетей контролировать контент, который размещается на их страницах, а соседство непристойного контента и рекламного бренда представляет собой потенциальную угрозу и чревато появлением скандальных историй и нежелательных для репутации ассоциаций.
Директор по стратегическим разработкам Ammo Marketing Гари Штайн считает, что для размещения рекламы в социальных сетях достаточно подправить рекламный текст, для того, чтобы он сработал. Многие эксперты из социальных порталов полагают, что воспринимать такие площадки следует по-иному и размещать рекламу также необходимо другим способом. Реклама в социальных сетях должна соответствовать интересам и личному опыту посетителей.
Определение социальной сети социальные сети.pdf
Смотри также:
- 06.02.2017 20:22 Немецкая социальная сеть Werkenntwen: причины неудачного проекта
- 29.10.2016 17:20 В России закроют LinkedIn
- 13.07.2016 14:25 Социальная сеть для спортсменов Velever.com начала свою работу
- 13.07.2016 13:57 Мировые рок-хиты в исполнении симфонического оркестра RockestraLive
- 28.05.2016 07:49 Каждое пятое предприятие заражено вредоносными программами через социальные сети
- 24.05.2016 18:41 Пхеньян издал беспрецедентный указ о запрете доступа к общеизвестным интернет-ресурсам.