Социальные сети и рекламодатели

Рекламодатели были серьезно напуганы историей о педофилах, попавших в социальный портал MySpace, что в значительной степени подорвало репутацию социальных порталов в целом. Социальные сети сами начали борьбу с этим негативом, проводя «чистки» среди пользователей, а социальный портал Facebook объявил об обязательно предоставлении персональных данных.
Главные опасения рекламодателей заключались в том, что они не уверены в способности модераторов социальных сетей контролировать контент, который размещается на их страницах, а соседство непристойного контента и рекламного бренда представляет собой потенциальную угрозу и чревато появлением скандальных историй и нежелательных для репутации ассоциаций.
Директор по стратегическим разработкам Ammo Marketing Гари Штайн считает, что для размещения рекламы в социальных сетях достаточно подправить рекламный текст, для того, чтобы он сработал. Многие эксперты из социальных порталов полагают, что воспринимать такие площадки следует по-иному и размещать рекламу также необходимо другим способом. Реклама в социальных сетях должна соответствовать интересам и личному опыту посетителей.
Определение социальной сети социальные сети.pdf
Смотри также: