Социальные сети – помощники мировых брендов
Практически 95% постов от пользователей из социальной сети Facebook игнорируется различными мировыми брендами. Хотя ведь социальная сеть – это отличный момент для того, чтобы выслушать мнение сотен тысяч потребителей.
Самые активные выказывания потребителей связаны со сферами телекоммуникаций и авиационных отраслей. Хотя и тут, согласно исследованиям, около 30% потребителей не высказывают свое мнение.
Такая же проблема, как и в Facebook, в другой социальной сети – Twitter. В этой сети также огромное количество потребителей не получает ответов на свои вопросы и жалобы. Благодаря опросу выяснилось, что получают ответы всего 29% потребителей.
Компаниям не стоит открыто игнорировать своих клиентов, ведь такое отношение к клиентам может привести к их потере.
Чтобы избежать неприятностей, которые связаны с игнорированием своих покупателей, компаниям стоит нанять добросовестных администраторов во всех социальных сетях. Такие администраторы должны реагировать на каждое обращение потребителя. Ведь внимательно обрабатывая каждый вопрос, компания зарабатывает дополнительные для себя дополнительные баллы. Ответив на вопрос или жалобу клиента, компания обеспечивает себе дополнительные голоса покупателей.
Смотри также: