Пользователи социальных сетей больше верят в вымышленные новости

Выдуманные новости
Наблюдение основано над тем, что пользователи поверили следующему: «Последние четыре минуты заключительного фильма о Гарри Поттере будут разделены на семь различных фильмов».Очень часто в жизни происходят невероятные события, в которые обычному человеку сложно поверить и когда он понимает, что это правда происходит удивление. После этого увидев явно выдуманную историю ему уже легче в неё поверить и кликнуть на ссылку и оставить комментарий.
Жёлтые заголовки
Этот излюбленный приём журналистов жёлтой прессы часто встречается в заголовках к статьям. К этому нужно относиться с иронией и не воспринимать в серьез, а подобные проекты как минимум обходить стороной, потому что за броским и звонким названием нет никакой информации или официальная информация подана неправильным образом или переврана и могут подходить для многих событий.Примеры: «Депутаты бегут на запах денег», «Россия потеряла любимую героиню», «Названо ТОЧНОЕ время начала Третьей мировой!» и тому подобное.
Будем верить, что подобное приестся и перестанет быть актуальным.
Смотри также: