Финансовая сфера в социальных сетях, банк MorganStanley

Недавно крупный коммерческий банк Америки MorganStanley начал продвигать среди своих консультантов социальные сети Twitter и LinkedIn, рекомендуя им общаться с их помощью с клиентами.
Использование социальных сетей в финансовой сфере всегда чревато рядом проблем. Среди известных торговых марок и мировых брендов возникают постоянные споры по поводу того, что можно и что нельзя говорить в социальных сетях. Также всегда есть риск не соответствовать установленным требованиям, ибо по природе своей они противоречат режиму реального времени большинства социальных медиа.
С помощью социальных сетей вам необходимо привлечь внимание людей к вашему товару, найти постоянную клиентуру, и при этом испытать минимум давления со стороны контролирующих органов. Для многих широко известных компаний с мировым именем, которые занимаются предоставлением финансовых товаров и услуг существует реальная возможность получать максимальную профессиональную выгоду от использования социальных сетей, затрачивая при этом минимум усилий.
Например, ваша компания занимается предоставлением страховых услуг и извлекает выгоду из того, что обучает людей правильно ухаживать за личным автомобилем или дает уроки безопасного вождения. С помощью социальных сетей вы можете разместить перечень предоставляемых вами услуг и рассказать, чем занимается ваша компания. Тогда у людей, которые будут к вам обращаться, не будут возникать лишних вопросов и претензий по поводу той или иной услуги.
Если ваша компания занимается банковской поддержкой бизнеса, вы можете в социальных сетях создать всевозможные сообщества и консультации, которые будут направлять ваших клиентов в нужное русло. Таким образом, у вас есть все возможности стать для ваших клиентов и их бизнеса незаменимыми, единственной компанией, в которую они предпочтут обратиться в с целью развития своего бизнеса.
Для многих компаний существуют реальные возможности и методы продвижения в социальных сетях и без необходимости рекламирования своих товаров и услуг. Например, американский коммерческий банк MorganStanley разработал собственную стратегию. В июне месяце MorganStanley запустит пилотную версию программы, которая позволит 600 финансовым консультантам компании общаться, консультировать клиентов и делится своими идея через социальные сети Twitter и LinkedIn. Таким образом, процесс рекламы спектра услуг компании запускается автоматически.
Что позволяет компании MorganStanley надеяться на успех свое стратегии, так это постоянно развивающиеся возможности управления в социальных сетях, которые позволят максимально использовать возможности социальных сетей в связи с развитием бизнеса и продажей товаров и услуг.
Смотри также: