Социальные сети – не для работодателей

50% опрошенных убеждены, что социальные сети совершенно не дают возможности автору заявить о себе в качестве профессионала, поскольку созданы они для иных целей. Составить о пользователях как о потенциальных работниках объективное мнение вообще невозможно.
45% считают, что работа и личная жизнь принципиально не должны пересекаться, и работодателю совершенно ни к чему начинать с будущими сотрудниками знакомство с неформальной стороны.
32% опрошенных молодых специалистов считают, что в их аккаунтах имеется большое количество информации развлекательного и личного характера, которая может привести к неверному впечатлению в отношении их деловых качеств.
На сайте Career.ru отмечается, что через социальные сети предлагали работу шести процентам опрошенных, а подработку – 26 процентам. Но действительно удачным предстоящее трудоустройство показалось только восьми процентам. 63% от предложенной вакансии отказались, 7% устроиться не смогли, а еще 7% устроились, но на условиях, которые для них совершенно неинтересны.
Смотри также: