Соцсети помогут узнать правду о McDonald's
Раз социальные сети становятся с каждым днем все популярней, почему бы не создать рекламу для них? А именно рекламу фастфудов McDonald's! Теперь в Twitter и Facebook любой желающий сможет выразить свое недовольство обслуживанием или меню сети фастфуда и даже предложить оригинальное новшество. Пользователи соцсетей могут обратиться к руководству с любым вопросом, на который компания обещает дать честный ответ.
Такой рекламный ход нацелен на то, чтобы стимулировать уровень продаж фастфуда в Америке. Интернет-пользователям США будет предложен вопросник, который поможет компании понять настрой населения. Цель компании McDonald's заключается еще и в том, чтоб объяснить жителям страны, что их еда не такая вредная, как они привыкли слышать об этом на каждом шагу. Компания готова убедить каждого желающего принять участие в рекламной кампании в том, что они используют лишь натуральные и качественные продукты для приготовления фастфуда. Для съемки роликов пригласили известного ведущего телешоу «Разрушители легенд» Гранта Имахару. Ряд роликов высветлит самые распространенные вопросы касательно продукции McDonald's, например, добавляется ли конина в котлеты McDonald's или можно ли считать фастфуд настоящей едой? Представители отвечают на них и презентуют процесс приготовления продукции McDonald's.
Одной из причин такой рекламной кампании стало снижение уровня посещаемости американцами заведений быстрого питания. С таким феноменом столкнулся не только McDonald's, но и ряд других заведений фастфуда. Бренд исследования консалтинговых услуг Brand Keys совсем недавно сделал заявление о том, что уровень посещаемости фастфудов среди американцев различного возрастного контингента резко упал по сравнению с прошлым годом – на 11-20%. Существует мнение, что резкое отрицательное отношение к фастфуду распространено именно среди представителей молодого поколения. Опрос показывает, что молодежь очень часто задает вопросы, которые касаются натуральных продуктов, сбалансирования меню по питательным веществам и разнообразные вкусовые характеристики продуктов.
Смотри также:
Комментарии (1):