SocialAnalytics аналитический инструмент социальных сетей от Adobe
Компания Adobe приступила к тестированию бета-версии новейшего инструмента Adobe SocialAnalytics. Новый аналитический инструмент работает на основе платформы Omniture.
Представление нового аналитического инструмента SocialAnalytics проводилось в марте 2011 года на конференции Adobe Omniture Summit. По утверждениям разработчиков, этот инструмент позволяет оценить, насколько эффективны коммуникации брендов в блогах и социальных сетях. Это даст возможность рекламодателям оптимизировать бюджеты и рекламные компании.
Новый SocialAnalytics отслеживает активность форумов, блогов, социальных сетей – Twitter, Facebook и YouTube, а также различных онлайн-сообществ. Инструмент определяет отражение социальной активности на восприятии брендов и иных основных бизнес-показателях, а также измеряет ценность форумов и блогов на разных языках.
SocialAnalytics предлагает несколько отчетов, вот некоторые из них:
- Оценка приложений Facebook (включая мобильные);
- Оценка Twitter;
- Оценка Facebook;
- Оценка вирусного видео.
Смотри также: