Социальные сети: измерение рентабельности

Будь Вы активным пользователем Хабры, постоянным публицистом News2, поклонником Facebook, членов всех трех или знатоком всех социальных сетей в Интернете, важно думать о том, как наилучшим образом структурировать свое время, чтобы добиться максимальной отдачи от своей деятельности. Итак, как Вы это делаете?
Когда речь заходит о социальных сетях, существует множество мероприятий, которые занимают время. Некоторые из них могут перерасти в дополнительный источник дохода для Вашей компании, но многие на это не способны. Например, поиск и подтверждение друзей может привести к получению дохода, если один из этих друзей станет клиентом, но как часто это происходит? С другой стороны, оставление целых стен сообщении на Facebook отнимает много времени с минимальной отдачей. Советую обратить внимание на следующие виды деятельности в социальных сетях:
- Поиск друзей
- Подтверждение дружбы
- Отправка запросов на дружбу
- Отвечать на почтовые сообщения
- Отправка почтовых сообщений
- Блоги
- Создание приложений
- Установка приложений
- Улучшение своей страницы
Во-первых, Вы должны определится сколько готовы выделить времени на социальные сети в день/неделю. Вы можете уделять один час в день? Три часа в неделю? Пять часов в месяц? Убедитесь, что выделяемое время Вы готовы потратить в пустую, без отдачи. Таким образом, Вы не тратите много времени на то, что может не принести прибыли, когда Вы могли бы сделать то, что должно было окупится. Затем, если Вы видите рентабельность в своей сетевой активности, Вы можете тратить дополнительное время на окупаемый вид деятельности.
Во-вторых, тратьте время только на те вещи, на те месте, которые принесут Вам отдачу. Если Вы видите, что тратите большинство времени на ответы запросов на дружбу и в этом не наблюдается ни какой бизнес-выгоды, стоит отказаться от этой деятельности. Я настоятельно рекомендую не отвечать на абсолютно все запросы. Отвечайте только на запросы тех людей, интересы которых сходны с Вашими.
В-третьих, сосредоточьте свое время только на тех социальных сетях, которые полезны Вам.
Конечно, многие из этих факторов Вы не узнаете пока не попробуете сами. Попробуйте. Тестируйте. Сравнивайте. Затем решайте.
Смотри также:
Комментарии (1):