Социальные сети плохи для рекламы
Реклама не является лучший способом получения выгоды от социальных медиа сетей. В действительности эти объекты не предназначены для рекламы сайтов. Они сконструированы для сетей.
Представьте себе: Вы приглашены для участия в открытой ярмарке вашей индустрии. Вы решили пойти и считаете, что это может быть замечательный способ познакомится с новыми людьми, потенциальными бизнес-партнерами и клиентами. Когда дойдя до ярмарки, прежде чем Вы сможете открыть дверь, Вас окружат кучей не нужных предложений, ни как не относящихся к Вашей отрасли. Люди пытаются продать Вам продукт не зная Вас, они ни когда не встречали Вас, их не интересует интересен ли Вам этот продукт. Тем не менее, они считают необходимым привлечь Ваше внимание и попытаться продать Вам то, в чем ни капли не нуждаетесь и не заинтересованы.
Наконец Вы сделали свой шаг внутрь, теперь Вы можете быть спокойны. Но не так быстро. Вы подходите к столу, чтобы выяснить, кто здесь представлен и обнаруживаете, что он находится в ведении людей, которые не имеют отношения к Вашему бизнесу или же вообще не представлены в Вашей отрасли. Они пытаются продать Вам продукт. Вы переходите к следующему столу. Вы можете завести несколько новых знакомств. Они из вашей отрасли и находятся здесь по тем же причинам, что и Вы. Вы решили убить немного времени и пообщаться. Но когда Вы отойдете от этого стола, сразу же будете обстреляны предложениями не относящиеся к вашей отрасли и не интересующие вас. Вы бы пошли на эту ярмарку в следующем году?
Не верьте в то, что это прекрасное место для рекламы. Лучшее для получения пользы от социальных сетей заключается в том, чтобы создать профиль и влиться в эту сеть.
Смотри также: