Забастовка памятников в Екатеринбурге против социальных сетей
Екатеринбургское рекламное агентство «Космос» и «StreetArt» выступили со своеобразной пропагандой живого общения и его преимуществ перед общением в социальных сетях и различных Интернет-сервисах.
К примеру, на голову памятника Татищеву надели корону, напоминающую значок мэра из сети Foursquare. Прилагаемая табличка от имени мэра советует горожанам, где можно вкусно пообедать.

Установленный на улице Вайнера памятник влюбленным превратился в памятник офф-лайн свиданиям: в композицию был вписан увядший букет из логотипов сервиса ICQ.

Возле Площади 1905 года на дереве появились клетки с синими птицами, символом сервиса Twitter. Плененные птицы призывают всех прохожих: «Меньше твиттов – больше тостов».

РА «Космос» и агентство партизанского маркетинга «StreetArt», проводя эту акцию, хотели напомнить всем горожанам, что никакая социальная сеть не сможет заменить живого общения со своими друзьями, душевные встречи в большой компании и семейные ужины. Памятники были задействованы в акции потому, что именно возле них горожане обычно назначают встречи и свидания.

Вроме этого, акция стала частью рекламной кампании ресторанного комплекса «Просторы». Ее поддержали и другие памятники на ул. Вайнера, надев фирменные салфетки ресторана.
Вольное обращение с памятниками явилось нарушением закона и эти своеобразные инсталляции пришлось сразу же демонтировать. Но в социальных сетях, против которых протестовали организаторы акции, активно тиражируются фотографии, которые сделали прохожие.
Смотри также: