Строительство команды социального медиа маркетинга (SMM) с нуля

Когда речь заходит о социальном медиа маркетинге, существуют сильные и существует сила. Например, существуют различные типы социальных медиа и существуют различные социальные медиа маркетологи. Каждый тип маркетологов силен в каком-то одном и большинство из них нуждается в чем-то еще, чтобы заполнить пробелы.
Разработчики, как правило, технически подкованные люди, способные на разработку хороших приложений и виджетов. Эти ребята могут сделать так, чтобы ваша страница выглядела первоклассной или же ваш профиль привлекал внимание неимоверного количества людей; наполнить их различными “прибамбасами. Но все эти прибамбасы без реальных маркетинговых приемов буду вызывать лишь охи и вздохи окружающих.
Планировщики - реальные маркетинговые гении. Они знают, как продать продукт или услугу и сконцентрировать внимание на успехе. Но их технические знания ограничены. Они могут составлять план и воплощать его в жизнь, но их знаний и навыков планирования хватает до определенного момента. Без технической компетентности разработчиков они не смогут перешагнуть дальше.
Исполнители - занимаются осуществлением проектов планировщиков и изучением инструментов, которые были созданы разработчиками. Они не так хороши в планировании. Они не знают, как планировать маркетинговую стратегию. Однако они могут делать всю ручную работу.
Хорошая команда социального меди маркетинга должна состоять из одного планировщика(Вы не можете иметь более одного начальника), по крайне мере одного разработчика и нескольких исполнителей. Вам потребуется кто-то со знание, как составлять маркетинговый план и конкретно как разработать пла, который предусматривал бы уникальность вашего продукта. Вам потребуется человек, который будет налаживать коммуникации с разработчиками и исполнителями, и поддерживать их мотивацию. Для команды разработчиков понадобится человек, который сможет строить практические инструменты придуманные Вами. Ваш главный разработчик должен быть ноу-хау гиком, который будет решать самые сложные задачи. Ваши исполнители должны быть творческими и легко обучаемыми. Их количество должно быть достаточным для выполнения задач поставленных перед Вашей командой.
И последнее замечание: Не давайте ни чему сдерживать Вас на пути социального медиа маркетинга(SMM). Это трудный путь и даже лучшие маркетологи мира имеют проблемы при приходи в социальный медиа маркетинг.
Смотри также: