Оживление Живого-реклама покидает дневники Живого Журнала

Перемены коснутся политики размещения рекламной информации: собственно SUP (владелец сервиса) убирает со страниц дневников все баннеры, вне зависимости от того, какой аккаунт (платный, бесплатный с расширенными возможностями или бесплатный) был у пользователя.
Ранее реклама демонстрировалась владельцам журналов с расширенными возможностями, а так же посетителям, которые не были зарегистрированы в ЖЖ. Одновременно с этим прекращаются "гонения" на так называемые "заказные" посты - записи рекламного характера, которые размещали у себя в журналах сами блогеры. Амнистия не распространяется на комментарии в чужих дневниках - они, как и прежде, будут попадать в спам.
Все эти изменения связывают не только с ежемесячной потерей сервисом популярности, а и с возвращением в SUP Антона Носика http://dolboeb.livejournal.com в качестве медиа-директора (ушел из SUP в 2008). Светлана Иванникова, руководившая проектом до последнего времени, покинула компанию.
Смотри также: