Для рекламодателей в Twitter доступны Cookies пользователей

Программа анализирует то, какие именно страницы посещаются чаще всего с определенного аккаунта. Конечно же, делается это на базе списка адресов cookies. Этот сервис с одной стороны избавит пользователей от назойливой и не нужной им рекламы, а с другой стороны позволит рекламодателям экономить существенные средства. То есть им не придется оплачивать каждый случайный и совершенно для них бесполезный клик по рекламе.
Авторы проекта утверждают, что количество рекламы на сервисе останется в тех же объемах, что и до введения в действие Tailored Audiences, просто предоставляться теперь она будет в соответствии с ранее посещаемыми сайтами. То есть теоретически это выглядит, как избавление потребителей от ненужной им рекламной продукции.
С другой стороны, к примеру, какая-нибудь туристическая компания желает разместить свою рекламу в Twitter и при этом, конечно же, хочет получить от нее максимальную отдачу. Если говорить честно, то раньше заказчику приходилось надеяться только лишь на удачу, что клик по рекламе сделает именно заинтересованный человек. Теперь, когда появилась услуга Tailored Audiences, компания может быть уверена, что ее рекламу будут видеть только любители путешествий или те люди, которые только планируют поездку.
Новым сервисом заинтересовались многие американские компании, и многие уже успели протестировать этот проект. Среди них в частности такие мощные структуры как авиакомпания Delta Airlines, маркетинговая платформа HubSpot и аналитические платформы Krossover и New Relic. Эти компании выразили свое удовлетворение и готовность пользоваться новым продуктом на постоянной основе.
Социальная сеть Twitter уже нашла для себя ряд партнеров, чрез которых она будет предоставлять свой продукт рекламодателям. Это такие компании как Adara, AdRoll, Quantcast, ValueClick и некоторые другие, менее известные в сети фирмы.
Подобные услуги, базирующиеся на анализе cookies, оказывают также Google, Facebook, Amazon и другие поисковые сервисы. Все подобные проекты вызывают опасения относительно неразглашения приватных данных пользователей. В ответ владельцы проектов заявляют, что ни при каких условиях не передадут кому-либо данные о пользователях.
Что касается пользователей, то каждый из них может установить в своем браузере дополнение и отключить хоть всю рекламу ведь функцию «do not track», которая предусмотрена во всех современных браузерах, пока еще никто не отменял.
Смотри также: