Персонализизация дома с помощью Facebook

Для того, чтобы привлечь целевую аудиторию подробным рассказом об этом, был разработан своеобразный digital-проект. Согласно этому проекту, электронная система дома была интегрирована с известной социальной сетью Facebook. Для того, чтобы приобрести квартиру, клиент должен был предварительно авторизоваться с помощью своего Facebook-аккаунта на сайте компании, что позволяло застройщику получить о нем всю необходимую информацию. И застройщик великолепно использовал эту информацию!
Когда клиент приходил смотреть квартиру, он поражался: на стенах в рамочках висели его фотографии, в комнатах звучала его любимая музыка, а по телевизору шла его любимая телепередача.
Персонифицированная квартира сразу производила впечатление уютной и давала почувствовать себя, как дома.
В результате продажи увеличились втрое и около половины посетителей публично описали свои впечатления. Проект был разработан рекламным агентством Artplan из Рио-де-Жанейро.
Смотри также: