Туристические социальные сети

Вконтакте 150 миллионов человек, в Twitter 145 миллионов человек, на Facebook 700 миллионов человек и в них всех обсуждают товары, услуги и цены хочет этого ваша компания или нет.
Туристические фирмы рвутся за клиентами даже незаконными способами, и это вполне понятно конкуренция заставляет крутиться. Не совсем законные методы в виде спама часто используют турфирмы. Турфирмы и компании сферы туризма и отдыха заказывают 14% рассылок спама в РФ.
Всем турфирмам свой офис нужно превратить в группу в социальных сетях Facebook и Vkontakte и завлекать туда людей всеми возможными способами.
Что нужно клиентам от турфирмы?
- Доверие к турфирме складывается из нескольких составляющих: рекомендации знакомых, реклама в разных источниках, возраста компании, страховка тура.
- Работа менеджера, что бы он понял, что нужно и мог объяснить.
- Варианты отдыха и варианты отелей.
- Цены.
- Ответы на миллионы вопросов.
Туристические социальные сети:
- http://tourister.ru
- http://enjourney.ru
- http://tourout.ru
- http://flagatrip.ru
- http://venividi.ru
- http://turometr.ru
- http://poezdochka.com
- http://wayn.com
- http://mytourstory.ru
- http://russotravel.ru
- http://tophotels.ru
- http://turpravda.com
- http://otzyv.ru
- http://ayda.ru
- http://hotels.turizm.ru
- http://votpusk.ru
- http://tur-hotel.ru
Смотри также: