Twitter о будущем телевидения
Исследовательская компания Nielsen вместе с Twitter в 2013 году будут оценивать аудиторию американского телевидения по количеству упоминаний о нем в соцсети.
Для рекламодателей «Twitter ТВ-рейтинг» даст исчерпывающее описание телевизионной аудитории с оценкой ее предпочтений и интересов. В TNS Russia заявили, что в России такого запроса еще не было.
По мнению представителей Nielsen, телеизмерения по новой методике смогут хорошо дополнить традиционные методы оценки ТВ-рейтингов. Рекламодателям в реальном времени будут передаваться социодемографические достоверные данные о телеаудитории. «Телеканалы получат информацию для разработки более увлекательного контента, а рекламодатели – возможность детального планирования своих рекламных кампаний, интегрированных в программную сетку телевещания», - рассказывает в официальном сообщении компании Nielsen руководитель отдела медиапродуктов Стив Хаскер.
Российские телеканалы пока не видят интереса в формировании рейтинга по упоминаниям в соцсетям. Российский телерынок не давал подобного запроса TNS Russia. В компании разъяснили РБК daily, что русскоязычный Twitter не представляет своей аудиторией достаточно репрезентативную выборку для оценки телепросмотра, поскольку его аудитория в России применительно к возрасту 12-54 года занимает только 10,5%. Как оценивает TNS Web Index, в Twitter большей частью находится молодежь 18-24 лет, охват которой составляет 27,5% пользователей всего Рунета.
По мнению управляющего партнера агентства «Социальные сети» Дениса Терехова, российская телеаудитория большей частью собрана в соцсети «Одноклассники», но в будущем не исключено и измерение телерейтингов на основании анализа пользователей Twitter и ВКонтакте. «По количеству упоминаний и отзывов действительно можно оценивать аудиторию телепрограммы, этот инструмент может и заменить действующие измерения. Во всяком случае, такую оценку можно будет давать параллельно с привычными рейтингами ТВ», - предполагает г-н Терехов.
Смотри также: