Оперативная информация о событиях грядущей Олимпиады будет доступна на специальной странице Twitter

Канал NBC предоставит для этой страницы свои видеосюжеты и интервью. В рамках поддержки проекта реклама сайта и ссылка на него будет постоянно транслироваться на телеканале. Как сообщают представители NBC газете The Wall Street Journal, сотрудничество с сервисом микроблогов будет некоммерческим, и телеканал не будет получать выгоду от рекламы спонсоров Олимпийских игр в Лондоне (как известно, рекламное пространство в Twitter уже получили General Electric и Procter & Gamble).
В Twitter считают, что это партнерство с NBC и поддержка Олимпиады станет для компании прекрасной возможностью не только увеличить число вовлеченных в сеть пользователей, но и доказать инвесторам и рекламодателям состоятельность и коммерческую привлекательность сервиса.
Подобный опыт информационной поддержки спортивных соревнований компания Twitter уже успешно опробовала на Евро-2012. Финальный матч между Испанией и Италией принес сервису беспрецедентную посещаемость – рекорд сайта составил 15 358 сообщений в секунду.
Смотри также: