Twitter впервые появился в рекламном ролике на телевидении

Один из представителей компании Twitter объяснил, почему ролики длятся 15 секунд. Он сказал, что 15 секунд телеэфира приравниваются к 140-символьным постам (140 символов – максимальная длина твитов). Представитель сервиса микроблогов рассказала подробности о телерекламе, в частности, о том, какая сумма была заплачена за рекламу, и будут ли еще транслироваться рекламные ролики. Более того, сейчас остаются также неизвестными условия договора между NASCAR и Twitter.
Но уже одно то, что Twitter появился на телеэкране, говорит о многом, ведь социальные сети, как правило, в телерекламе не появляются. Так, например, популярная соцсеть Facebook вообще никогда не заказывала телерекламу. Что же касается Google, то компания лишь однажды запустила телерекламу – это произошло в 2010-м году во время Суперкубка.
Смотри также: