05.06.2018 07:24

В социальной сети Twitter введены новые правила публикации политической рекламы

Курсы интернет маркетинга в социальных сетях SMM

В социальной сети Twitter введены новые правила публикации политической рекламыВо вторник, 24 мая администрацией соцсети коротких сообщений Twitter были анонсированы новые правила размещения политической рекламы. Причиной введения ограничений, называются события 2016 года, когда имело место о якобы вмешательстве РФ в президентские выборы США.

Для описания нововведений предусмотрен раздел «Политические кампании», который располагается в разделе справка (в кабинете рекламодателей). В «полную силу» новые ограничения заработают уже летом текущего года.

В частности, в описании к правилам подробно указано какой механизм используют сервисы Google для идентификации постов с политической агитацией, а также ряд требований по идентификации авторов подобных публикаций.

Основным новшеством является обязательное получение сертификата, дающего право на политическую рекламу.

Теперь для маркировки твитов, содержащих политический подтекст, будет использоваться лиловый значок, который будет выдаваться только после утверждения поста.

Однако все эти правила не означают, что политическая агитация жителей США запрещена для граждан других стран. Это возможно, если выполняется ряд условий, в том числе – есть фото профиля и действительная контактная информация.

Данный шаг является очередным на пути создания Твиттером системы прозрачной рекламы. «Центр прозрачности рекламы», запуск которого планируется в конце лета 2018, будет отображать истинного заказчика рекламных постов и сумму, котоая на них потрачена.

На этой неделе также и Facebook анонсировал изменения в политической рекламе. В числе главных изменений маркировка политических постов и ведение базы данных за последние 7 лет.

Общественностью, изменения в новостной политике Twitter и Facebook, было встречено с негативом. Так организация News Media Alliance направили открытое письмо от имени более двух тысяч газет и изданий в адрес Цукерберга, в котором раскритикованы его планы по модернизации рекламной политики. Негативные настроения также связывают с недавним скандалом вокруг утечки данных из компании Cambridge Analytica, где допустили утечку личных данных 87 миллионов пользователей FaceBook. Эти данные использовались для изучения предпочтений пользователей в ходе предвыборной агитации Дональда Трампа. После того, как утечка данных была обнаружена Cambridge Analytica объявила себя банкротом.

Теги: Twitter



Смотри также:


Добавить комментарий: