Twitter обогнал Facebook по мобильной рекламе

Как оценила исследовательская группа EMarketer, Твиттер выручит в 2012 году от рекламы в планшетах и смартфонах почти вдвое больше, чем Facebook – 129,7 млн. долларов против 72,7 миллиона. К 2013 году лидеры поменяются местами – социальная сеть получит 387 миллионов, а сервис микроблогов – 272,6 миллиона. Впрочем, темпы роста рекламной выручки у Facebook могли бы быть и побольше, тем более, что аудитория у Facebook, и без того огромная, должна вырасти за два года с 70 млн. до 100 млн. человек, тогда как Твиттер за это время нарастит нынешние 31,8 млн. до 39,6 млн. Ожидается, что средняя выручка на одного пользователя у Твиттера будет выше, чем у социальной сети.
Сам сервис микроблогов по своей сущности легко интегрируется с мобильными устройствами, а удобство рекламы – очень важный аспект. Facebook есть чему учиться у конкурирующей системы.
Соцсеть ведет процесс поглощения Instagram, на сотрудничество с талантливой командой которого возлагает большие надежды. Оба социальных гиганта все же отстают от корпорации Google, контролирующей половину всей мобильной рекламы США.
Смотри также: