Выборы 2012 года в США, президента выберут на Facebook’е

В опросе-исследовании приняли участие более 2 тыс. человек их социальных сетей, живущих в США. Три четверти хотят видеть страницу президента в Twitter или Facebook и общаться с ним. Одна треть опрошенных говорит, что найденная ими информация повлияет на их выбор.
До 2000 года основным агитационным инструментом было ТВ, то сейчас интернет (в основном социальные сети) играют важную роль. Первый «телевизионный» президент это Джон Кеннеди. Сейчас же от Facebook и Twitter зависит, кто станет президентом США в 2012 году.
Результаты и выводы исследования:
- Более 80% населения США пользуются социальными сетями.
- Более половины считают, что социальные сети влияют на их выбор больше чем СМИ газеты, ТВ.
- 47% пользователей с доходом ниже $35 тыс. выберут соцсети при поиске информации о кандидате. У людей с доходом 50-75 тыс. долларов в год этот показатель 34%, у зарабатывающих более $75 тыс. на семью в год ещё меньше - 31%.
- Более 85% участвующих в исследовании пользуются мобильной связью.
- Более 50% исследуемых будут пользоваться Twitter и Facebook что бы узнать больше о кандидатах в президенты.
Смотри также: