Цукерберг хочет больше-новая реклама в реальном времени
Социальная сеть Facebook сделала следующий шаг в развитии своей контекстной рекламы. Началось тестирование рекламы в реальном времени, суть её заключается в удовлетворении сиюсекундных потребностей пользователя. Например, человек разместил на своей страничке Facebook’a запись о том, что у автомобиля начало стучать колесо или появилась царапина на крыле, контекстная реклама начинает сразу же показывать рекламу автосервисов в его районе и магазинов авто-химии.
От рекламы в реальном времени можно ожидать большого эффекта это мгновенное манипулирование аудиторией свыше 600 миллионов человек, возможны интересные накрутки и рекламные ходы в том числе и вирусный маркетинг.
Для справки, выручка от рекламы в Facebook в 2011 году предположительно составит 4 миллиарда долларов, а с возможным развитием компании и новыми доработками ещё больше.
Смотри также: