Прислушиваетесь ли вы, о чём говорят в социальных сетях?
Недавно наткнулся на интересную картинку повествующую о важности взаимоотношений и их влияния на бренд.
Я согласен с данной позицией, что не обязательно использовать маркетинг, а главное - как Вы будете устанавливать личный контакт с клиентами. Это хорошее изображение того, как отличаются социальные сети от традиционных средств массовой информации, прямого маркетинга, рекламы, PR и их общего воздействия на бренд.
Клиенты устали быть под "воздействием" маркетинга. Их кормят миллионами маркетинговых посланий ежедневно. И даже если эти сообщения приходят от третьего лица(не имеющего прямой выгоды), нет гарантии в их подлинности.
И, как говорил один человек, потребители разговорчивы. Они заводят разговоры о брендах и в сети, и в повседневной жизни (хотя для кого-то сеть может уже и стала повседневной жизнью). Они делятся опытом друг с другом; и либо расхваливают бренд, либо разрывают на куски, как бешеные собаки. И почти гарантировано, если это второй вариант, то в этом участвуют более одного человека(такой вид вирусного маркетинга посоветуешь лишь врагу). Однако первый вариант может сослужить хорошую службу вашему бизнесу.
Мы все знаем, что социальные сети новы и изменчивы. Возможно уже сейчас проходят дебаты о Вашем бренде, продукте, услуге. Будете ли Вы наблюдать за этим? Собираетесь ли Вы присоединится к беседе? Если собираетесь, то… вполне вероятно, Вас ждут великие дела в будущем.
Смотри также:
Комментарии (1):