Viadeо начала торги на бирже Euronext
7 июля 2014г. на бирже Euronext в Париже начались официальные торги акций профессиональной социальной сети Viadeo. Всего в ходе IPO размещено 10 003 253 акции. Первоначальная цена одной акции – 14, 31 евро.
По численности зарегистрированных пользователей Viadeo занимает второе место в мире среди профессиональных социальных сетей. На конец марта 2014 года база Viadeo составляла 59 млн человек.
Viadeo предоставляет онлайн-площадку и инструменты, которые значительно расширяют круг деловых контактов и карьерные возможности специалистов из различных областей, позволяют компаниям эффективно позиционировать себя в интернете, укреплять HR-бренд, привлекать лучших сотрудников.
Viadeo монетизируется посредством продаж:
• Персональных премиум-аккаунтов (51,1%);
• Специальных аккаунтов для рекрутеров и бизнес-школ (28,5%);
• Рекламы (16%);
• Другое (4,4%).
Основные рынки Viadeo: Франция (95%), Китай (2,7%), Россия (0,9%), Африка (0,1%).
Информация о торгах:
https://europeanequities.nyx.com/en/products/equities/FR0010325241-XPAR/market-information
O Viadeo Group
Viadeo Group владеет брендами Viadeo и Tianji (в Китае). Viadeo был основан Даном Серфати и Тьерри Лунати в 2004 году. Китайская сеть Tianji вошла в состав Viadeo Group в 2007г. Головной офис компании расположен в Париже. Профессиональная социальная сеть запущена в 168 странах и функционирует на восьми языках: русский, английский, французский, итальянский, испанский, китайский, немецкий и португальский. В компании по всему миру работает около 400 сотрудников.
Пользователи Viadeo – это предприниматели, менеджеры, специалисты, работающие в самых различных сферах. Viadeo предоставляет широкие возможности для развития карьеры и бизнеса, поиска деловых контактов и сотрудников, а также самопрезентации в деловой среде.
Viadeo – глобальная профессиональная социальная сеть с локальной стратегией развития.
Viadeo в России – это совместный проект Viadeo Group и Sanoma Independent Media (SIM). Профессиональная социальная сеть стала доступна на русском языке в феврале 2012 года. Особенностью проекта на российском рынке является наличие специальных сервисов и условий: бесплатные премиальные аккаунты, рекрутинговые инструменты, страницы компаний.
Первыми пользователями Viadeo Russia стали читатели деловых изданий SIM, которые, в свою очередь, пригласили коллег и партнеров присоединиться к сети. Это позволило собрать на Viadeo качественную бизнес-аудиторию.
Пользовательская база Viadeo в России составляет около 1 млн человек.
Смотри также: