Viadeo.com выбрал лучший профессиональный профиль

В отличие от резюме, профессиональный профиль – новый формат общения соискателей и рекрутеров. Проводя конкурс, организаторы стремились не только популяризовать этот формат, но и показать, как правильно его использовать. Важно, чтобы пользователи понимали, по каким критериям происходит поиск и отбор кандидатов, и «делали шаги» на встречу рекрутерам. Полнота информации, количество контактов, наличие рекомендаций, грамотная самопрезентация, уместная фотография – параметры, на которые обращают внимание работодатели.
Свое мнение о социальном рекрутинге и профессиональных соцсетях высказали эксперты конкурса.
Ильгиз Валинуров: «Отсмотрев около 100 профилей, я не увидел ни одного идеально заполненного под задачи поиска работы. Мне понравилось только 3 описания кандидатами своих задач и достижений. Но при этом ни один из них не имел деловое фото. То есть можно говорить, что идеального профиля не было вообще. Это довольно показательно. Кандидат мало думает не только о том, как продать себя, но вообще почти не думает об удобстве рекрутеров. Как рекрутер должен догадаться, что стоит за названием "Компания АВС"? И насколько она соответствует профилю потенциального работодателя по рынку, товарам, размерам, численности? Или вторым выводом можно сделать то, что кандидаты еще не относятся серьезно к поиску работы через соцсети и думают, что профили не надо так тщательно заполнять, как они делают свои резюме на работных сайтах...»
Эльвира Смагина: «Профессиональные социальные сети - это более творческая и менее официальная среда для сотрудников/ кандидатов. Здесь можно устанавливать контакты, обсуждать насущные вопросы с профессионалами и просто заявить о себе с помощью подобных конкурсов».
Анна Соловьева: «Социальные сети – это мощный инструмент для профессионального общения и поиска работы. Поэтому я рекомендую очень тщательно подходить к заполнению профиля, указывать всю необходимую информацию, но в тоже время не перегружать его. Важнейший аспект – развитие сети контактов. Профили с большим количеством контактов имеют намного больше шансов быть найденными потенциальными работодателями и/или клиентами».
Конкурс проходил в специальной группе на Viadeo: http://bit.ly/10Jo5rS
О Viadeo
Viadeo в России – это совместное предприятие Viadeo.com и издательского дома Sanoma Independent Media.Viadeo – профессиональная социальная сеть с более чем 50 миллионами пользователей.
Пользователи Viadeo – это собственники бизнеса, предприниматели и менеджеры из различных сфер бизнеса - от стартапов до давно существующих компаний. Ежедневно более 50 000 людей становятся новыми пользователями Viadeo; устанавливается 150 000 новых контактов и просматривается более 3 миллионов профайлов.
Штаб-квартира Viadeo находится в Париже, также есть офисы в Великобритании (Лондон), США (Сан-Франциско), Испании (Мадрид и Барселона), Италии (Милан), Китае (Пекин), Индии (Нью-Дели), Мексике (Мехико) и Сенегале (Дакар), а также в Москве - с 2011 года.
В компании по всему миру работает 400 сотрудников.
Viadeo уделяет особое внимание локализации сайтов, обеспечивая пользователям сети максимальное удобство. Кроме русского, сеть Viadeo представлена еще на семи языках: английском, французском, итальянском, испанском, китайском, немецком и португальском.
www.viadeo.com
Смотри также: