Вконтакте обвинил НЛО Маркетинг в накрутках, белые и чёрные списки ВКонтакте
Заместитель гендиректора социальной сети Вконтакте, Илья Перекопский, изоблачил компании, продвигающие сайты в социальных сетях, в том, что те используют незаконные приёмы продвижения, а именно накрутки аккаунтами несуществующих людей – ботами.
Компания ВКонтакте заботится о своих пользователях и партнёрах, следит за тем, чтобы не нарушались правила социальной сети, заносит в чёрные списки тех, кто эти правила нарушает. Так был создан "чёрный список" компаний, чьи методы по мнению менеджмента соцсети недопустимы, а также белый список копаний-партнёров - http://vk.com/page-19542789_43804608
В чёрный список ВКонтакте вошли две компании - NLO Marketing и Admitad, клиентами этих компаний являются известные в бренды Банк Тинькофф, "Связной", "М-Видео", Microsoft, Lenovo, "Детский мир" и другие.
О нарушениях компанией NLO Marketing было объявлено на прошедшей в апреле 2012 года всероссийской конференции РИФ+КИБ. Директором NLO Marketing является Федор Вирин бывший директор по исследованиям компании Майл.ру.
Белый список агентств Контакта
В "белый список" попало гораздо больше интернет-маркетологов, публикуем полный перечень компаний, рекомендуемых для сотрудничества сетью ВКонтакте:- AD4U
- AdLabs
- Advert
- Adventum
- AdWatch Isobar
- Artics
- Begun
- Biplane
- Digital BBDO
- FISH (Украина)
- Group M
- Hurra Communications
- I-BRAND
- iConText
- i-media
- InternetMedia (Украина)
- Multiline
- Novatika
- Realweb
- Registratura
- Salesleads
- SearchStar
- Soloway
- Traffic
- Алькасар
- Ашманов и Партнеры
- Блондинка
- ГК Промо
- ДельтаПлан (Екатеринбург)
- Интернет для каждого (Екатеринбург)
- Информэкспресс
- Космос (Екатеринбург)
- Мир Рекламы
- СмартМедиа (Казань)
Смотри также: