Биржа рекламы Вконтакте - сеть хочет зарабатывать на группах

Новинка уже получила собственное название – «Биржа рекламы» http://sociate.ru. На специальной панели будут отображаться для выбора группы, в которых можно разместить объявление. Рекламодатель сможет не только выбрать сообщество, но и время выдачи сообщений, а также их частоту. Полученный доход буде делиться между владельцами группы (70%) и администрацией сети (30%).
В настоящее время владельцы групп работают самостоятельно: ищут рекламодателей, напрямую договариваются с ними. При этом они подвергаются риску и не застрахованы от подставы. К примеру, в последние дни июня «В Контакте» заблокировала группу MDK – одну из самых популярных в сети, специализирующуюся на приколах. Она имела около 3 млн подписчиков и приносила владельцам $1,3 млн прибыли в год. Представители MDK заявляют, что их подставил рекламодатель, который попросил разместить платный пост на его группу. Однако она вела на страницу, распространяющую спам. Владельцы группы намерены расследовать данный инцидент с помощью органов правопорядка.
В новой системе процесс размещения рекламы в соцсети будет централизованным. Это защитит владельцев групп, их участников, а также позволит заработать администрации «В Контакте»: ожидается примерный доход в сумме $ 20 млн. в год. Рекламодателям также на руку такие новшества. Однако для внедрения этого инструмента будет необходимо внести изменения в пользовательское соглашение.
Смотри также: