За кого голосуют пользователи в социальных сетях?
Накануне выборов все строят прогнозы, занимаются опросами, исследуют общественное мнение, с вопросом кто станет президентом России, и пройдут ли выборы в один тур? Интернет не исключение.
До выборов президента в России остается чуть больше суток. За кого «голосуют» пользователи блогосферы и социальных медиа? Неожиданные результаты исследования с выборкой более 5000 человек в предвыборном исследовании Брендспоттера.
Скачать презентацию можно по ссылке.
Альтернативные голосования президента РФ идут в социальных сетях Вконтакте и Живом журнале, голоса кандидатов распределяются по-разному.
BrandSpotter, Илья Ермолаев. Компания «Мониторинг социальных медиа» создана в 2009 году для разработки и развития системы мониторинга BrandSpotter и аналитических исследований в социальных медиа.
Смотри также: