Рекламные обои в Twitter
Недавно компания Time Inc., которая в последнее время активно работает над созданием инновационной рекламы, представила необычный формат цифровой рекламы. Однако на этом компания, судя по всему, не захотела останавливаться. People StyleWatch – один из журналов компании Time Inc., посвященный шопингу и моде, придумал довольно необычную рекламную площадку для продвижения косметической марки Jergens. И речь идет об обоях в сервисе микроблогов Twitter. Это пространство будто и ждало того, чтобы кто-то ее начал использовать.
Популярный журнал превратил обои своей странички в рекламу одного из косметических средств марки Jergens. Обычно медийные компании в «Твиттере» либо используют обои своей страницы для того, чтобы рекламировать непосредственно себя, либо не используют их вовсе. Представители журнала заявили, что они впервые использовали свое пространство в «Твиттере» подобным образом.
В свою очередь представители ресурса отметили, что пользователям, согласно правилам, не запрещается превращать бэкраунд своей странички в своеобразные рекламные площадки. Они имеют право использовать свои обои в Twitter, как угодно. Кроме этого, руководству ресурса абсолютно неважно, пользователь рекламирует что-либо за деньги или по иным соображениям.
Пока неизвестно, будет ли столь необычная рекламная площадка приносить желаемые результаты. Но то, что многие рекламные компании повторят действия People StyleWatch, сомневаться не приходится.
Смотри также: